пятница, 25 апреля 2014 г.

Вот уж не думала, когда создавала первого своего персонажа, что увлечение игрушкой продлится так долго. Наверное это стандартное заблуждение :D Так сложилось, что больше всего мне приглянулись охотники а из рас орды - вполне естественно - эльфийки )) Даже сейчас, при наличии кучи твинков разных рас и классов,при игре на официальном сервере, тем не менее, первый персонаж остается самым любимым =^^= А уж сколько удовольствия доставила возня с подбором и собиранием сета для трансмогрификации, вот когда я порадовалась, что мой хант - эльфийка - ведь им идет практически все, так же как, впрочем, и дренейкам за альянс)))))
Началось все, как это часто у меня бывает, с понравившегося мне оружия: 
Случайно выпавшая при фарме маунтов в ЗулГурубе разящая алебарда меня покорила) так же как и яркие детали из сета. Да и завалявшийся в банке арбалет тоже пришелся весьма кстати.
В результате упорных забегов по бк инстам (заодно репутацию докачала)) ) и мониторинга аукциона мой хант таки получил вот такой набор вещичек:


И пусть сет до ужаса банален, но мне безумно нравится) Этакий одушевленный и обращенный в эльфийку кусочек демонического пламени (и неизменные спутники - верный пес и очаровательный феникс чудесно дополняют образ=^^=) :
И немного скриншотов в нагрузку:




Комментариев нет:

Отправить комментарий